воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Розыгрыш Конфетины

Итак, день Х настал! :)

Спасибо всем огромное за участие в розыгрыше моей конфетины!
Спасибо тем, кто присоединился к моему бложику в качестве ПЧитателя!
Я познакомилась с новыми мастерицами и работами,  открыла для себя новые блоги чему я очень рада.
Обязательно разыграю в скором времени новую конфетину, вошла во вкус! :))))

Для розыгрыша воспользовалась системой Random и вот результат:
Поздравляю победительницу - Илону, хозяйку блога "Седьмое небо" !!!

Илона, жду вашего письма с адресом. :)

36 комментариев:

  1. Поздравляю Илону! и спасибо за розыгрыш! всем весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Большое спасибо за розыгрыш! Очень рада, что открыла для себя твой уютный мир :))) Рада нашему знакомству! Ты- очень талантливый человечек! Поздравляю победительницу! Немного жалею, что мне не повезло (уж очень я люблю оранжевый цвет) :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla, спасибо за теплые слова! Не расстраивайтесь! будут и другие конфетины :)

      Удалить
  3. Как говорится: пускай сегодня не повезло)))Саша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливую победительницу!!!! Хозяйке блога: огромное спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! И спасибо большое за интригу! Удачи Вам в Вашем творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! И спасибо за такой чудесный розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш,поздравляю Илону))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и большое спасибо за шансик и возможность полюбоваться на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям и немножечко грущу, что все же не я... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, спасибо за розыгрыш!
    мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за возможность поучаствовать! Поздравления победителю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, спасибо за розыгрыш!И мои поздравления Илоне!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!!! Красивый подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш, и поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. От души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ура!))) поздравляю Илону, шкатулка чудесная, оранжевое солнышко)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш. Шкатулка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  22. Волшебная шкатулка обрела хозяйку, ура! Мои поздравления Илоне!

    ОтветитьУдалить
  23. Сашенька, спасибо за конфетку! очень рада за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с победой, конфетище была очень вкусная, хочу.......:)

    ОтветитьУдалить
  26. охохох! почему же я пропустила такую мега-конфету...как же не увидела...
    Поздравляю победителя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш.
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  28. УРРРРАААААААААА!Даже не вериться!Я безмерно СЧАСТЛИВА!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо всем за комменты! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Dziękuję za zabawę i Gratuluję zwycięzcy =}
    Pozdrawiam cieplutko.

    ОтветитьУдалить
  31. илончик!!! Поздравляю!!! Я так за тебя рада!!!
    Саша. спасибо за подарок для подружки!!! Она его достойна!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...