суббота, 31 марта 2012 г.

MosFair 2012


Доброго всем субботнего вечера!
Вчера мы с Данилкой побывали на выставке "MosFair 2012". Не могу нарадоваться какая я молодец, что посетила выставку, да еще ребенка соскребла с дивана вытащила из дома (каникулы).
Мои комменты: 
  • выставка намного богаче мастерами и работами, чем в прошлую весну.
  • на втором этаже развернулась бойкая торговля материалами для творчества, чему я была очень рада, прикупила фетра, лент.
  • атмосфера очень понравилась, хотя всегда удивляюсь скучающим мастерам, которые умудряются не обращать ни на кого внимания!!!
  • для себя отметила обилие ежиков и бегемотов :))
Здесь выложу немного фоток, а вот здесь будет ОЧЕНЬ много, заглядывайте!

DSCN6269
DSCN6336


DSCN6312

Обратите внимание!!! Это шпион!!! Видите, у него камера в этой штуке вместо глаза. Как вам идейка? ))
DSCN6300
 DSCN6282

Это Оксана в своей лавке с моим сыночком, устал мой мальчик и Оксана оставила его у себя пока я "добегала " по рядам :)) Должна сказать, что отсутствие посадочных мест на выставке - большое упущение, потому как ноги просто "отваливаются", а уходить не хочется!
DSCN6230

Таня, у них с Оксаной замечательный тандем! :)
DSCN6231
DSCN6218
DSCN6198
DSCN6168

Это мой любимец с этой выставки.
 DSCN6158

А это красавицы в лавочке Арины, мы с ней познакомились лично, чему я очень рада.
DSCN6153
 DSCN6144

Я собрала кучу визиток, буду делиться :

18 комментариев:

  1. Сашенька, спасибо за фотоотчет. Я увидела на стенде Оксаны моего ёжика:) Сижу улыбаюсь, и самочувствие улучшаетс.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! А мишка-шпион не зря там сидит-вон на экране Данилку видно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так вкусно написано, что самой захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!Спасибо!На время окунулась в детство))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Так интересно посещать выставку с разными блогерами. Разные вкусы, на разном сделаны акценты.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Молодцы, что выбрались!! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  7. классно! смотрю уже не первый пост про выставку... а фото все разные и в каждой фотосессий есть что-то такое чего нет у других...
    спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за фотоотчет! Смотрю и облизыаюсь...хочу увидеть все своими глазами. но, эх...я так далеко, Сибирь.

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька! Спасибо, ещё разочек посмотрела на работы и познакомилась с сыночком твоим!))Была тоже на этой выставке. Мне показалось, что в этот раз действительно организаторы упустили много нюансов. Про стулья для отдыха -я уже молчу, а вот к стенду Мастера просто не подойти бывает, столпотворение из-за нехватки места.И душно очень было. А Выставка понравилась. Работы Мастеров чудесные. И, конечно , много общения . Многих увидела ! Классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох как же я завидую тем кто все же попал на эту выставку... А фото у всех действительно разные и это здорово. Так много интересного. Саша, спасибо огромное за фоточки...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! За ссылку на меня и "мою вторую половинку" - Таню Лаптеву (у нас стенд был на двоих). И за фотоотчет! Я тоже буду делать, но в основном фото не мои, а друзей, мужа и среднего сына. Честно могу сказать, что после 4-х дней валюсь с ног, хочу спать (хотя вроде бы и спала не меньше обычного))) и голова какая-то неродная))) Выставка немного разочаровала: "из закулисья", с точки зрения мастера, продавца в данном случае, не всё так, как представлялось. И да! - согласна много недочетов. Вот, кстати, поесть негде... На стенде как-то неудобно, около кофе-пирожков негде, а идти в кафе - недешево. Вот и выкручивайся, как знаешь... Короче, немного попозже напишу отчет о выставке с моей точки зрения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша, спасибо за коммент. Я вообще удивляюсь как мастера выдержали такую нагрузку. Во-первых 4 дня - это оч круто, какие же моральные и физические силы надо иметь!!! Во-вторых такая теснота, отсутствие элементарных удобств. В целом можно многое еще перечислять...
      Отдыхайте, набирайтесь сил и снова в бой! :)

      Удалить
  12. Девочки, согласна со многими, что фото-отчеты у всех разные. Конечно, вкусы и предпочтения никто не отменял, думаю еще и теснота сыграла свою роль. К некоторым стендам не подойти, мастеров много хочется везде успеть, а как я уже писала ноги просто "гудят", а присесть, передохнуть негде вообще.
    Я только просматривая фотки, будучи дома смогла спокойно все рассмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за фото! В который раз убеждаюсь, что все на выставке не пересмотришь. В каждом фотоотчете нахожу что-то новое для себя и каждый раз задаюсь вопросом: "а где же я была? почему не видела?" )))
    А насчет лишних посадочных мест.. Надо будет запомнить и захватывать с собой лишний раскладной стульчик для уставших посетителей )))

    ОтветитьУдалить
  14. che bei lavori che fai e che dire dei conigli sono una meraviglia ,sei una perfetta sarta ,brava passa da me www.metalfimo2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...