пятница, 13 апреля 2012 г.

Обниму бесплатно!!! :)


 Вот такую демонстрацию я обнаружила вчера у нас в городе. Выхожу я значит во время обеденного перерыва, а тут ребятки стоят с транспарантами, приближаюсь ... и не смогла удержаться, расхохоталась и обняла самого обаятельного парнишку. ))
Молодчинки просто, среди этой серой, грустной, противной, весенней слякоти и такой позитиффчик!
Правда лица у прохожих были примерно такие как у этой дамочки попавшей в кадр, т.е. озабоченные и уже абсолютно непробиваемые, ох... 


Это они для меня выстроились на фотосесию. :)
А вы бы отреагировали на сей призыв?

Городок, в котором я сейчас обитаю - оооочень маленький и очень провинциальный, хотя и Подмосковье, поэтому такие акции - это просто гром среди ясного неба :))

28 комментариев:

  1. Как здорово! Я бы тоже пообнималась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие обнимальные акции проходят уже не один год во многих странах,и у нас тоже,люди обнимаются,не проходят мимо,но все же отдаются этому занятию в основном молодое поколение,хотя и под...не остаются позади!
    Еще у нас проводят акции - вязание в парке,чтение книг в парке,бой с подушками и в нижнем белье в метро.ну,тут уже молодежь отрывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я только "ЗА" :) Это для меня как витаминка в серых буднях. :)

      Удалить
  3. Супер ))) поднимают настроение! Молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая акция. Хоть немного радости принесла кому-нибудь - уже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,хохочу вместе с тобой))) Молодцы детишки! А самый обаятельный, это тот, кто слева? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, я бы наверное не смогла вселюдно обниматься...
    А так поглазеть - интересно.
    А у Вас интересные мысли сразу - "позитив среди хмурой действительности".
    Хм, задумалась: может зря я так к людям - с недоверием?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вся прелесть в том, что эти детишки еще не отягощены всякого рода "моральной грязью", поэтому прикоснуться к светлому, чистому и сделанному от души всегда потрясно!!!
      И если мы не поддержим сейчас такую акцию, у этих деток начнет расти панцирь, под которым мы все пытаемся жить.

      Удалить
    2. Саша, Вы зрите в корень :)
      Что-то я под своим панцирем надежно укрылась. Пора выползать!
      Люде же :)))))))
      Светлого Вам праздника Пасхи!

      Удалить
  7. Классно :) В Киеве периодически такие акции устраивают, жаль далеко не все их понимают и одобряют... молодцы ребята! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, для больших городов это не новость, а вот в таком провинциальном - бомба! :))

      Удалить
  8. Конечно, пообнималась!!!! Бесплатно же!!! Халява!!! Молодцы, ребятки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы пообнималась!!! Люблю когда душа нараспашку!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух, молодцы какие) у нас как-то нормой становится с недоверием относиться к новым людям - по умолчанию. и всё говорят, что люди стали злее... а добра и позитива на самом деле вокруг очень много - каждый день в этом убеждаюсь :)
    больше таких акций нужно)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, люди частенько не понимают - это правда, к сожалению, серость и чёрствость встречается чаще, чем такие вот позитивные исключения...
    А по мне, так это - Конечно же, это здорово! :) Всех бы обняла)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне даже фотография подняла настроение - представляю как расцветают улыбки на лицах увидевших эту "демонстрацию" воочию :) . Тоже обняла бы всех по очереди :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! У нас бы такое тоже как чудо восприняли. А я только ЗА, так не хватает позитива, молодцы ребятки!

    ОтветитьУдалить
  14. Не только обнялась, но и поддержала эту акцию! Ведь позитивно как!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая акция проходит по всему миру:)здесь можно прочитать и посмотреть
    http://walejo.blog.ru/147067555.html

    ОтветитьУдалить
  16. Бесплатные объятия (англ. Free Hugs) — движение, участники которого выходят на улицы и предлагают незнакомым людям свои объятия. Основано австралийцем Хуаном Манном в 2004 году. Международную известность приобрело в 2006 году благодаря музыкальному видеоклипу австралийской рок-группы «Sick Puppies», опубликованному на YouTube.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за экскурс, я не думаю, что мы все это восприняли как нечто новое. Дело в том, что я не ожидала увидеть такую акцию в этом городке. :)
      А своего отношения вы не написали ;)

      Удалить
    2. А я только ЗА,позитивно отреагировала бы,можно и по обниматься :))Ребята молодцы!!!

      Удалить
  17. Однозначно позитивно отреогировала бы))) Это так классно среди потоянной спешки и однообразия увидеть частичку доброты, простоты! Ребята молодцы, прям захотелось пообниматься:)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая и яркая акция. Хорошо настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, я тоже слышала про такие акции.. А обниматься стала бы по настроению))) Посмотреть приятно, конечно, как минимум поддержала бы улыбкой :-)

    ОтветитьУдалить
  20. ой не могу))))))))))
    какой пазитиффффффффффффф
    умнички!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...