пятница, 6 апреля 2012 г.

Блокнот "СердеШный"


Так вдохновилась работой , что просто за вечер сотворила этот блокнотик.
Обложка полностью из фетра, цветочки из тонкого фетра + бисер. Блокнотик сменный, висит на полоске фетра :), застежка на липучке.


P.S. Девочки, вот эта загогулина на обложке - не моих рук дело! Это готовая деталь.
______________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

24 комментария:

  1. Очень красиво! Такой сочный, весенний!!! Жизнеутверждающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень здорово! мне цветочки понравились! вот кажется, все просто, а так эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я восхищаюсь вашими работами. Блокнот - просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнот! Сдержанный и эффектный)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лишний раз убеждаюсь, что совсем не зря заглянула к Вам по конфетной ссылке)) Захожу теперь с удовольствием. Все Ваши работы как глоток хорошего настроения! Огромное спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такой отзыв, для меня это важно!!!!

      Удалить
  7. Мягкий яркий блокнот это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый блокнотик! представляю какой он приятный на ощупь...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сочный блокнотик!!! А цвета - это просто ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Сашуль,не перестаёшь удивлять меня!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый блокнот! Яркие цвета ! От такого блокнотика и настроение сразу становится суперское!)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный блокнот! Сердце такое цветущее ♥

    ОтветитьУдалить
  13. И просто, и оригинально! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Сердешное сердешно!
    Саш, удивляюсь возможностям фетра. Все что делаешь с ним, все удачно!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво! Браво! не перестаю удивляться и восхищаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!! А какой шикарный фетровый завиток!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша!!! Очумительно!!! Нереально здорово!!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибки большое!
    девочки, блокнот пользовался успехом на выставке при чем у разных возрастов. В итоге купила девушка в подарок, сказав при этом отцу: "Что хочешь со мной делай, а я куплю этот блокнот!"
    приятно!!!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...