понедельник, 9 апреля 2012 г.

Выставка "Хобби Бум"


DSCN6667

 Доброго всем воскресного утра! :)

Покажу и немного расскажу про выставку "Хобби Бум", которая базируется в г. Ногинск.
На верхнем фото мои зайки ждут своих хозяек!!! А морковки с конфетами были тааакие тяжелые, что иногда зайки просто уваливались и отдыхали)))
В целом я довольна выставкой, условия были очень удобными, я угощала конфетками посетителей и взамен получала море улыбок и позитива, а еще приезжала поддержать меня моя фея Оксана! и привезла мне много-много, целый чемодан (не вру) фурнитуры!!!

Ну, пора переходить к выставке:

Это замечательные работы Татьяны Дубинич, мастер из Сергиево Посада. Очень понравились цвета, тона росписи.
DSCN6707


Посмотрите какая шикарная картина из теста!!!
DSCN6703

А какой клевый комодик!!!! по праву собирает завистливые взгляды :))
DSCN6689

Это чеканная работа. Для меня кузнечное дело  - это всегда символ мужественности, чего то очень настоящего, сильного... Обратите внимание на зеркало у стены.

DSCN6696

Мартышки!!! Игровые, прикольные с гранулятом в лапках и пятой точке :))
Это работы Кати, мы с ней знакомы с прошлого "Хобби Бума"
DSCN6698

 А это колдует мастерица над... светильниками!
DSCN6692

А как вам такая красавица? Работа мастерицы из Орехово-Зуево. А сбоку лежит брошь - белый мишка с рыбкой - прелесть!!!
DSCN6686

Моя соседка - Ирина Горячева, мастер из Орехово-Зуево.
DSCN6663

 Я пыталась заснять всю мою "лавку" и вот что получилось
DSCN6662

 Теперь я могу передохнуть и спокойно вам показывать в следующих постах, все что осталось "за кадром" - те работы, которые еще не успела здесь выложить.

Вот ЗДЕСЬ еще много фоток! Заглядывайте! :)

14 комментариев:

  1. Нет слов какая красота!!! Саша, а из чего сделаны два светильника - "Морское чудо" и "Розовый куст"? А кошечка какая Грациозная, люблю кошек!!! А зайчики - мальчики, просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Светильники вроде из текстиля и каких то камушек.

      Удалить
  2. Саша, а какие результаты выставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, если ты о фин. стороне, то нормально, хотя смотря с чем сравнивать :)

      Удалить
  3. Здорово!!!!! Очень жду новых фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, спасибо! Я так была рада увидеться! Хотя когда вернулась, то обнаружила, что фетр я тебе так и не привезла....

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо за отчет! И очень бы хотелось узнать как продажи? довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в целом я довольна. Продажи шли, хотя с Москвой, думаю, не сравнится :)

      Удалить
  6. ОЙ, красота какая! А ваш стол такой весенний, такой ЯРКИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, у тебя отличный яркий стол!!!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово,столько всего красивого и яркого! еще понравились матрешки и комодик шебби :) выставка всегда хорошо,какими бы не были результаты,имхо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...