среда, 30 марта 2011 г.

Кофейное дерево 3


Сказать откровенно, думала, что с кофейными деревьями покончила. Ан нет! Народу нравицца!!! Сложно повторять работу, благо могу фантазировать с декором горшка:)) В этот раз за основу горшка взяла стеклянную банку в форме горшочка для запекания. Связала крючком корзинку из бечевки, но сначала обернула бязью и подпоясала шнурком из той же бечевки. В этот раз вместо дренажа обклеила теми же зернами кофе и украсила этно-браслетиком, он хорошо оживляет и украшает дерево. Ствол сделала по-мощнее, солиднее дерево смотрится.



Размер дерева - высота 32см, окружность кроны 46см
_________________________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

19 комментариев:

  1. Какое шикарное деревце получилось! Я тоже такое хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! :)А в чем же дело? это совсем не сложно.

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, и правда - такой мощный ствол - еще краше смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. САша, классное дерево вышло!!! А из чего ствол делела? Я тоже думаю еще одно кофейное сделать, только вместо шарика сердце украсить

    ОтветитьУдалить
  5. Nitara - Маша, ствол - это картонный длинный ролл, он основа из под рулона оберточной бумаги. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, ты всё в дело пускаешь!!! Какая молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, дерево пахнет, но через какое-то время уже не так сильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое деревце, Сашенька а сам шарик кроны из чего делается?

    ОтветитьУдалить
  9. Я делаю из ниток шар, с помощью воздушного шарика, ниток и клея ПВА. :)

    ОтветитьУдалить
  10. супер - дерево :) чувствую аромат кофе... мммм..

    ОтветитьУдалить
  11. красотища! такое дерево украсит любой интерьер! красота,стиль и аромат...ммм...
    шепотом: я тоже себе такое делала,растет на кухне ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
    Света, оч хорошо что у тебя уже есть такое дерево.Считаю, что каждой семье необходимо кофейное дерево! Мой новый девиз - каждой семье по кофейному дереву!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Поделись секретиком, как сделать такое идеально круглое? На что зёрнышки клеишь?

    ОтветитьУдалить
  14. Света, посмотри мой МК, там все нюансы есть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, спасибо! Наконец-то я нашла эту волшебную кнопку "Кофейное дерево. МК" :) Оказывается, она на самом видном месте! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Мне нравитя сочетание теплых оттенков: бежевый, кофейный и плюс оранжевый очень в тему! Красота:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...