понедельник, 1 августа 2016 г.

Папка для рисования "Алиска"

 

Привет! :)
Не бросайтесь тапками!...  у меня опять повтор)) не виновата яяяя!!!!
Ну что поделать!?. Назвался груздем - как говорится.

Все как прежде, только немного меняю цвет сервиза))



Кстати, цветочки на ручках появились внезапно, из-за ошибки. Уже сшила папку, потом увидела, что не прикрыла швы. Вот и пришлось фетровую вырубку клеить термопистолетом.


Очередная "Алиска" готова, упакована и отправляется в Москву.


P.S. у нас новые бабочки, ждут в магазине, заглядывайте!

 ________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

6 комментариев:

  1. Очень красиво! и пусть будет миллион повторов, все равно приятно смотреть на твои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!!! ОЧЕНЬ приятно... мурчу как мой кот))

      Удалить
  2. Мне кажется, это здорово, когда тебе говорят "Хочу такую же". Как мне нравится этот выглядывающий из-за угла кролик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! и за поддержку тоже. совсем не успеваю ничего новенького сотворить :(

      Удалить
  3. SEHR süß,,,,,
    alles so mit LIEBE gemacht,,,,

    wünsche noch einen schönen ABEND
    bis bald die BIRGIT

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...