понедельник, 23 мая 2016 г.

процессы


Привет! :)
За окном серость, весна, дожди, но все-таки скоро лето! И это ХОРОШО!
Сфотала вчера процесс творения обложки на заказ, да еще захватила подоконник с цветами на балконе - красота!


Крою, глажу, в общем творю исключительно на гладилке. Мне удобна высота, правда, узковата. Просила мужа расширить мне рабочую поверхность, но пока вот так...


А ниже, под гладилкой, фетровое богатство)) детали-вырубка из фетровых салфеток, которые частенько выручают и украшают работы.


А пока - пока! Всем клевой рабочей недели!!!
______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :) If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

5 комментариев:

  1. Согласна, для меня вообще гладилка идеальное место для работы. Еще и перенести можно куда надо. Но вот котам моим тоже гладилка идеальное место для лежбища, поэтому воюем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да. мой котярка тоже предпочитает гладилку, тоже бывает недопонимание с его стороны ))) особенно любит разложится на выглаженной ткани или фетре)))

      Удалить
  2. Только в процессе просмотра хотела спросить, чем вырезаешь цветочки-лепесточки, а ниже уже и ответ про вырубку. Как мне нравятся твои обложки! на счет гладилки - моя Маруська тоже любит посидеть и шерсть свою оставить, приходится чистить липучкой после ее набегов. А стол у меня отдельный для работы, специально просила сделать на колесиках, чтобы передвигать в любое место

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! про вырубку часто отвечаю, и в этот раз, и правда, предотвратила)) И липучку под рукой держу, вечно все в шерсти и ворсинках, спасибо Нафане! :)Видимо история повсеместная)). а про стол на колесиках - это роскошь непозволительная, нет места :( Так что завидую тебе по белому.

      Удалить
  3. Очень интересно подсматривать за процессом,так увлекательно)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...