воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Обложка из фетра "Лаконичная"


Привет! :)
Показываю очередной заказ, по мотивам этой работы. Обложка на блокнот из фетра, лаконичная и стильная. Простой цветок с красивой середкой-пуговкой и три листика - вот и всё украшательство, по мне самое то!


Очень удобная "держалка" для ручки.


внутренности)) кармашек для оченьНужныхШтучек и закладка


а еще моя этикетка, похвастушки!!!!!!!!!


ну и упаковала - отправила - радуюсь!

_________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

7 комментариев:

  1. Саша, чудесно! И эта простота мне очень нравится.А обметочный шов,которым пришит карман, он машинный или ручной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! все швы выполняет моя умка-Джаномка.

      Удалить
    2. ну тогда ей тоже мои аплодисменты:)))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...