суббота, 7 марта 2015 г.

Сумка для мамы, на коляску / Diaper bag


Привет! :)
Девочки, с Весной!!! 
Желаю нам находить побольше времени на творилки, на выдумки и на утоление хомячьей радости! ))

А я радуюсь окончанию работы над заказом сумки для мамы. "Мы едем, едем, едем. в далекие края!" - пропела мне заказчица)) и задала задачку - сумку для мамы! Сначала было боязно, а как только в голове сложилась схема, сделала выкройки, тогда начала наслаждаться процессом и должна признаться "вошла во вкус") 
Аппликация должна была быть в тематике путешествий и выбрали именно такую.
Очень милый старенький фолксваген! :) А еще! Глазки-фары из светоотражайки, будут светить!


Накладной карман на молнии для планшета и в нем маленький кармашек для телефона. 
Внутри карман из флиса, чтоб понежить любимые гаджеты.)


С другой стороны карман для документов, в нем кольцо с резинкой для ключей. 
Боковые карманы для бутылочки / поильника и др.


Дно довольно широкое 16,5см, укрепила фетром, прострочила "шоколадкой"


Внутри кармашек на молнии 


Подклад из плащевки, утеплила уплотнила флисом, очень приятный на ощупь и не промокает, проверяла )) 
По периметру еще 7 карманов на резиночках. А всего карманов 12!!!


Ручка регулируется (длина примерно 1м), крепится на полукольца, за которые удобно пристегнуть сумку к коляске.


Я довольно выполненной работой! Хочу еще и есть новые идеи. )
А пока - пока! :)
______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
 Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

9 комментариев:

  1. Классная сумка, Сашуль! Уверена, маме понравится! Хотя, я так поняла, это не для твоей мамы))). Для меня сумки - это пока нечто очень трудное... Столько продуманный деталей. Одежду шить, наверное, гораздо легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наталь, а я и не поняла,что можно подумать о моей маме, просто такие сумки так и называются "сумка для мамы" и я не подумала, что не понятно))))) смешно получилось.
      спасибо за отзыв. А ты точно справишься с твоим опытом шитья! а я только к тебе заходила)

      Удалить
  2. Очень" полезная" сумка, столько карманов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка! А главное, очень нужная, т, которые с колясками продаются, очень неудобные!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. А вы сами выкройку придумали?или можете ссылкой на источник поделиться? А то нам на днях в роддом,а я не могу нашу сумку от коляски найти(((+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! сама делала выкройку по размерам заказчицы. Удачи вам!

      Удалить
  5. Красота, очень нужная вещь))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе - 12 карманов. Очень удобная сумка получилась. Кому то здорово повезло!).

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная сумка получилась! Спасибо за идею... я собираюсь как раз попробовать сшить сама.. поэтому подглядываю, кто как шьёт!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...