суббота, 15 ноября 2014 г.

Poppies = Маки (обложка на ежедневник)


Привет! :)
Помните роскошный букет фетровых цветов ко Дню Учителя??? Так вот к нему заказчица добавила обложку для ежедневника, но дело было поздней ночью и сфотать не удалось. И вот, представляю фотки самой заказчицы, за что я ей очень благодарна. Ирина, СПАСИБО!!!


Ирина перечислила понравившиеся ей обложки из моего репертуара )), и я решилась на "Маки", с единственным уточнением, аппликация должна быть плоской. Прежние подобные обложки были с объемными цветами.


Внутри все как обычно -  кармашек, закладка, магнитная застежка, крепеж для ручки.


Ирина, спасибо за заказ и такие добрости в мой адрес:

Саша, огромное спасибо за прекрасную работу! Ежедневник очень изящный, стильный, однозначно могу сказать, что он из разряда тех редких вещей, которые видишь - и хочется купить сразу, без раздумий! Помимо притягательного внешнего вида, он очень продуман в смысле функционала: и магнитный замочек, и место для ручки, и кармашек, и закладка - все по делу, ничего лишнего! Саша, как здорово, что в Ваших работах Вы умело совмещаете неповторимую красоту с продуманной полезностью вещей!!! На мой взгляд, в этом и заключается Высокое Качество работы! О которой смело можно говорить "Сделано талантливой рукой Мастера"! Еще раз огромное Вам спасибо! Успехов и человеческого счастья!

так приятно!!!!!!!!!!!!!!
______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
 Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

6 комментариев:

  1. Полностью согласна с отзывом заказчицы!!! Работа - высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой блокнот! Просто великолепный! Приятно слышать такие слова от заказчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! да, очень приятно! мурлыкаю как мой кот ))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...