среда, 26 ноября 2014 г.

Обложка из фетра на блокнот + резинка для волос


Привет! :)
 Я опять с новинками. Сшила обложку на блокнот, а идеей послужил клевый цветок.


Мне он так нравится, причем все - сочетание цветов, и листики, и стиль этакий этно.


Конечно, как обычно, все очень функционально: крепеж на магнитную кнопку + держатель для ручки 


Внутри сотворила красотень- цветок в вазе )), он же кармашек. Не забыла про закладку, и тут меня осенило - подобрала тесьму по стилю и настрочила на полоску фетра. Мне нравицца...


Сразу творила два цветка, идея была сделать еще и резинку для волос с таким цветочком.



В общем и в целом я довольна! :)
Продаются, айда на Ярмарку!
___________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

13 комментариев:

  1. Какой замечательный блокнот! Такой яркий, красочный и теплый)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Красиво, ярко, тепло:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой блокнот! Какой цветок! Все так продуманно! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...