понедельник, 27 мая 2013 г.

Сумка "Парочка"

 Привет! :)
У меня новая работа. Сумка из икеевской ткани. Очень нравится рисунок, качество и расцветка ткани. Вроде черный цвет, но благодаря активным ярким рисункам, очень яркая и жизнерадостная сумка. Здесь совершенно излишни какие-либо украшательства, в виде клапанов, аппликаций, рюшек и т.д., поэтому фасон самый простой, но функциональный. :)

Застежка молния, причем вместо слайдера металлическая подвеска "Friends".

Внутри кармашки, один для телефона.

Снаружи карман на молнии.


Низ сумки укрепила стропой или ременной лентой. А еще добавила полоску однотонной ткани, т.к. рисунок на ткани очень плотный и хаотичный, а мне хотелось чтоб эта парочка немного приземлилась :))
Размер сумки: 33,5 х 26 х 5см, длина регулируемой ручки 100см.
________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

10 комментариев:

  1. Ого , какая ткань, довольно интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно смотрится металическая молния на красной основе, а за ней голубой кармашек и это на черном фоне!!! Я В восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка просто отпад!!!Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка! Не очень люблю черный, но с таким ярким рисунком черный выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная сумка! И полоска однотонная очень подходит, отлично смотрится!
    Эх, жаль, у нас нет Икеи(((

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо всем огромное! Рада, что оценили мою "Парочку" :))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно получилось. Сумка красивая и практичная.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отличная сумка ! Я бы сказала, энергичная !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...