суббота, 23 февраля 2013 г.

Повтор. Блокнот "Цветок"


Привет! :)
Я опять с повтором. Сегодня это работа по образцу блокнота "Цветок", можно сказать брат близнец.
Использовала корейский и китайский фетр 2мм, внутри 2 кармана, в одном блокнот, крепление на липучку + держатель для ручки.


И скромная спинка :))


Продается! Смотрите на ярмарке!
_____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

9 комментариев:

  1. Здорово! Очень классный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такой симпатяга получился. мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Другая палитра - другой вид! И даже трудно сказать, какой мне нравится больше. Оба великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша так мне нравятся твои блокнотики яркие, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, ярко! Хорошенький блокнотик.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...