понедельник, 3 декабря 2012 г.

Ежедневник в этно стиле


Привет! :)
У меня сотворилась вот такая чудо - вещица в этно стиле. Самой очень нравится, налюбоваться не могу!!! :))))


Очень функциональный, полностью из фетра. Использовала кучу разноцветного фетра толщиной от 1 до 3мм. Как и в ежедневнике "Черепаха" сделала удобный держатель для ручки + закладку.



и в конце...

_____________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

52 комментария:

  1. очень интересный ежедневник, очень гармоничный по цветам и весьма функциональный.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень цветовое сочетание нравится!!! яркео и жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже фото мягкие и уютные, так и хочется пощупать:) Узнала строчечку, как у моей Джаномки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такой теплый, уютный.

    ОтветитьУдалить
  5. совершенству нет предела!..
    красивый!...
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! С удовольствием бы пользовалась (утащу идею для себя, можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      конечно, можно, мне приятно, что могу вдохновлять.

      Удалить
  7. А мне его хочется еще назвать Новогодний! Кружочки на ниточках напоминают елочные игрушки :)
    В целом бомба, оч приличная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо!
      Да, сейчас по другому на него посмотрела, и правда- игрушки напоминает. Хотя сначала идея была изобразить что-то вроде амулетов.

      Удалить
  8. Как мне укрошалочки на обложке понравились! Здорово ты придумала! Ну, а для ручки - это вообще хит! Я еще на блокноте с черепахой для себя это отметила.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, АбАлдеть! Крутецкий блокнот, детальки впечатляют. Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый! Яркие акценты так здорово впечатление и настроение создают :) Отличный ежедневничек получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер класснючий!!Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ааааааааааа я балдеююююююююю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, увидела - обомлела!!! Не, не этно - НОВОГОДНИЙ-ПРЕНОВОГОДНИЙ!!! И такие ШАРИКИ елочные висят!!! СУПЕРРРРРРР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Ага, согласна, напоминают игрушки.:)

      Удалить
  14. Отпадный ежедневник! Мне он то жке новогодние шарики напоминает!

    ОтветитьУдалить
  15. Тут уже все эпитеты до меня сказали)) Еще б такое чудо в ручках подержать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово получилось!!! Кружочки завораживают своей яркостью, и шовчики декоративные интерестно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем огромное! Сижу, урчу громче своего кота! :))

    ОтветитьУдалить
  18. ДА! САШ!!! ВОТ ЭТО КРА-СИ-ВО!!!!!!!!
    Ты растешь!!!! твое по-новому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, СПАСИБО!!!! Ага расту, уже большая стала ))))))))

      Удалить
  19. Fantastyczny- bardzo mi się podoba! =D
    Pozdrawiam cieplutko =}

    ОтветитьУдалить
  20. Вот так красота! Просто нет слов! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, век живи -век учись- не видела блокнотов из фетра! Браво!! Высший класс!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это клааааасс!!!!!! Такой яркий - глаз радуется!!! А у вас продается рулонами фетр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я покупаю в листах, через интернет.

      Удалить
  23. супер супер супер клаааассссс! очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, очень-очень красивый!!! Нарядный и функциональный !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденная обложка ! Это именно то, что я люблю и обожаю ! Спасибо за удовольствие !

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесное сочетание цветов! ...у Вас красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, здравствуйте. Спасибо Вам за очумительные работы. Мне до такой аккуратности расти и расти. Подскажите, какой вы фильц используете? Если можно фирму, Из полиэстера или с натуральными волокнами. И какой толщины. Я в германии живу, здесь их очень много разных, не могу правильно соориетироваться.натуральный, наверное, не подойдет, хотя я био фрик, потому как сумку же стирать надо в будущем и шерсть сваляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здравствуйте! Вот мой МК по работе с фетром, там все рассказывала - http://sashin-mir.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html#.U9T3ybHyCSo
      Удачи!

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...