вторник, 1 мая 2012 г.

Блокнот "Дерево Счастья"


С праздником, трудящиеся!!! :)

В последнее время, я совсем не потерялась, я делала заказы. :(  
Видимо, со мной что-то не так, я совсем не хочу делать работы на заказ, я морально опустошенна и уже готова совсем отказаться от заказов и выставлять на продажу только готовые работы. Наверное я не права, но сейчас вижу только такой выход.

Вот вчера я устроила себе праздник, и сделала этот блокнот, для одной рукодельницы в подарок. Очень надеюсь, что понравится (она еще ничего не знает!!!). Посмотрела её работы и поняла, что розы - то что нужно, а затем и деревце "вырастила".




Получился очень веселый, жизнерадостный блокнот - приятный на ощупь и размер уютный :)
__________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

23 комментария:

  1. Саша,блокнотик действительно веселый и такой ...оптимистичный, по такому блокноту и не скажешь что у тебя грустные настроения;)
    насчет заказов... у меня такие же мысли... так выматываюсь от заказов,когда не получается делать так как хочется,надо делать как сказали... а когда нет заказов и не шьется))) загадка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибки.
      Настроение замечательное когда не надо думать о заказах, а просто делаю, что хоцца. :))
      Муж говорит, что это весна так действует и надо потерпеть...

      Удалить
  2. Блокнотик - чудо! Очень жизнерадостный, как и все твои работы. В этом заключается высший пилотаж, когда твое настроение никак не сказывается на твоих работах.
    Очень тебя, Саша, понимаю... сама не люблю отшивать заказы, но так получилось, что именно сейчас и приходится шить на заказ. Настроение от этого на нуле. Но, ничего, прорвемся!? как думаешь? Прорвемся, точно говорю))). Не грусти, все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. да, конечно, прорвемся, а как же иначе!? Сами ввязались в эту авантюру :))

      Удалить
  3. Саша, яркий отличный блокнот!
    И у меня нет настроения на заказы, беру крайне редко сейчас. Но это ладно, у меня совсем пропало вдохновение, не только на заказы, а совсем на все рукодельное.и судя по всему это верьез и надолго((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за отзыв.
      А я думала, что ты из самых "вечных двигателей" ;) правда!
      Думаю, на тебя весна тоже нахлынула. Просто нужно отвлечься и не думать о творческом, переключится. Это всегда помогает, а потом "бац" и озарит! вот увидишь!

      Удалить
  4. Сашенька, отличный блокнот!!! Мне нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа. Яркие цвета, лаконичный дизайн. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, блокнотик позитивный такой, милый :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! В такой так и хочется записывать только радостные события, радужные планы и рисовать веселые картинки :)

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо большое. Приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, я так люблю к тебе заходить, тут постоянно такая красотища!!! Собираюсь васильки научиться делать по твоему МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! я очень рада, заглядывай :)

      Удалить
  10. Какой классный. Такой яркий и позитивный. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко, красиво и просто жизнерадостно. Спасибо, Сашенька!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный блокнот, очень настроениеподнимательный:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сашенька, блокнот - чудо) А с заказами - это, наверное, у всех так: творческий человек не может повторяться, автоматизм ему тяжел. Да еще если(как в последнее время у меня))) заказчик требует того, что в разрез идет с моим настроением, то это мучение. И удовлетворения настоящего нет. Я даже бисер забросила после одного такого заказа, а потом насмотрелась в городе красоты и опять за свое, да еще такие вещи цветнючие, что раньше бы и не придумала. Так что возьмите себе творческий отпуск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибки! Согласна про отпуск.
      И давай на "ты" :)

      Удалить
  14. Точно,точно...Сашенька нужна смена обстановки и отдых.А блокнот-мечта....Яркий,я бы сказала вкусненький!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...