суббота, 24 марта 2012 г.

АртиШок


Доброго всем субботнего денька!
Недавно я делала шкатулку подобную этой и просила придумать название. Огромное всем СПАСИБО за идеи и множество замечательных названий. Мне понравилась идея Ирины и Натальи назвать шкатулку  - "Артишок", но именно с большой буквой "Ш" - АртиШок (идея Натальи). Прошу любить и жаловать - АртиШок! :)
Первую шкатулку купили на 8 марта, а это её родная сестренка :)), немного изменен цветок. 
Эта работа поедет на выставку "Хобби Бум"(7-8 апреля, г.Ногинск)



Вдохновилась этой картинкой, заставка на моем десктопе.

  __________________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

16 комментариев:

  1. я перваяяяя...... Саша, как всегда великолепно! Очень название понравилось! И цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Сашечка, приятно, что ты не забыла предложенный мной вариант! :) Еще и авторство указала))))) ну вообще))) я рада, что тебе понравилось, так хотелось тебе помочь)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень сочная шкатулочка! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень весенняя шкатулочка

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, высший класс, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, здорово! Очень приятные шкатулочки у тебя выходят! Обожаю их :) Такие тёплые и уютные тона. Весной пахнет ::)

    ОтветитьУдалить
  7. какая летняя, зелененькая, красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая сочная зелень!! Красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая шкатулка! Хороший экспонат для выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис, это совсем не экспонат, я надеюсь :) Выставка будет ярмаркой!

      Удалить
  10. Очень здорово! По-весеннему :)) Приятное сочетание цветов )))

    Почему меня не оказалось в Ваших ПЧ? :( точно знаю, что хотела добавиться, почему-то не вышло :( но теперь я с Вами :)))))))))))) урааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  11. Сиятельная такая! Аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота наземная :) Очень оригинально: и интерьер украсит, и вполне функциональная штучка.

    ОтветитьУдалить
  13. какая красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за комменты, оч приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...