среда, 9 марта 2011 г.

Курица под ананасом

Хочу поделиться рецептом вкусной печеной курочки. Мне нравится рецепт из-за быстроты приготовления и вкуса.
Ну, так вот, нам нужны куриные бедрышки, лучше без кости + консервированные кусочки ананаса + специи + майонез + твердый сыр.
Для начала нужно курицу замариновать, причем тем, что вы любите. Я просто солю, добавляю карри и оставляю примерно на 1 час. Затем на противень выкладываю куски курицы, смазываю их майонезом, сверху ананасы и все посыпаю тертым сыром. Запекаем. И получается отменная курочка со сладкими дольками ананаса. Непременно попробуйте, равнодушных к этой курочке не было ни разу! :)

10 комментариев:

  1. ммм... закапала клавиатуру слюнкой,выглядит ну очень аппетитно,знаю точно что и вкусно очень!Люблю курочку с ананасами или апельсинами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, мы на 8 марта такую делали!!! Правда ооооочень вкусно!!! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно)) вкусно наверное очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт, обязательно попробую, выглядит ужасно аппетитно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька вам понравится, я уверена! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена Прекрасная29 апреля 2012 г. в 13:10

    Что-то мои записи , видно не прошли....((((

    ОтветитьУдалить
  7. Алена Прекрасная29 апреля 2012 г. в 13:13

    А... вот ... получилось...
    У меня как раз есть куриные окорочка... специально зашла еще раз подсмотреть рецептик.... ща попробую сварганить и поделюсь впечатлениями.....))))
    Я люблю всякие такие штуки....м-м-м-м-аааа..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена Прекрасная29 апреля 2012 г. в 17:04

    Майонеза не было - помазала сметаной. Замариновала в разных специях... запекла....
    Получилось классно! Мне нравиться ! Спасибо! Еще один спецефффффический деликатес на мой стол!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за отзывы.
    Приятного аппетита!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, Привет! Даже моим мужчинам понравилось это блюдо ! Теперь осталось попробовать с маонезом. Думаю, что будет еще интереснее! Еще раз спасибо!
    ИИИИИИИИ советую ВВВВ- сссс-ЕЕЕЕ-мммммммм!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...