понедельник, 17 января 2011 г.

Новогодний декор. Рождественский Венок

Рождественский венок неотъемлемая часть новогоднего декора. Венок можно подвесить, положить на стол или встречать им гостей, повесив на дверь. А вариантов декора и материалов для венков неисчерпаемое множество.
  Вот наш веночек на двери в детскую.

Из искусственных елочных лап я сплела венок (так же как из одуванчиков или ромашек). Украсила гроздью колокольчиков, гирляндой и игрушкой - оленем. Подвесила с помощью ленты. По секрету - крепила кнопкой на другой стороне двери, муж пока не видел мой крепеж.)))
Вот такой большой венок я устроила на комоде. В него поместился даже Санта, а еще снеговичок, куча шаров и шишек, снежки и бусы.


  Этот венок я делала в подарок маме. Сплела венок, приклеила шишки, каштаны и маленькие подарочки. Рождественский цветок сделала из бумаги и поместила его на бант. Весь венок оплела бусами. Теперь он висит у родителей и радует глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...