пятница, 15 апреля 2011 г.

Корзинка пасхальная


Еще одна идея пасхальной корзинки пришла мне в голову. :)
Основанием послужила коробочка из под сыра. На самом деле я обожаю эти коробочки, наверное, привлекает круглая форма и море возможностей её использовать.
Крышку от коробочки я уже использовала в предыдущей корзинке, поэтому сейчас я использую основание. Итак:
  • коробка из под сыра (круглая)
  • зубочистки
  • оберточная, упаковочная или просто красивая бумага
  • бумажная, ажурная салфетка
  • двусторонний скотч или клей ПВА

*Таким образом несколько зубочисток укрепить по всей окружности. В моей корзинке 4 зубочистки с рыжими маленькими яйцами были из пасхального набора. Для чего они там - загадка, но мне пригодились :)
*Далее обклейте основание корзинки цветной бумагой или, в моем случае, упаковочной лентой на двусторонний скотч. Таким образом мы прикроем и украсим основание корзинки.
*Окружность коробки = 36 см, отрежьте с припуском из цветной бумаги полоски шириной 1,5-2 см и начинайте плести "плетень". Как видно на картинке у меня ушло 3 полоски, т.е. 3 ряда. Каждую полоску скрепляйте скотчем.
*От ажурной салфетки нам нужны кружевные края. Сложите салфетку пополам и вырежьте середку. Теперь ажурные края надо аккуратно присобрать и приклеить изнутри к корзинке.
* Из бумаги вырезаем полоску по высоте корзинке и длине 37см. Обклеиваем корзинку внутри, лучше воспользуйтесь двусторонним скотчем.
*На дно вырежем по размеру и вклеим середку от салфетки. Готово!


_________________________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

10 комментариев:

  1. Очень красиво. Надо купить такой сыр...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное -просто!!! Спасибо за идею!!! Очень милая корзиночка вышла! Вот это полет фантазии! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Александра умничка, всегда удивляюсь твоей изобретательности. Это ведь надо умудриться из г..а сделать шедевр. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, ну ты просто фонтан классных идей!!! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! да бывает фонтанирую, а бывает и по другому...:))

    ОтветитьУдалить
  6. Cаша, очень интересная идея. Я, конечно, не рукодельница, но вот совсем скоро приедут мои девочки-рукодельницы. Я их обязательно пришлю сюда за идеей! (Коробочки все время выбрасываю, пожалуй, больше не буду)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Татьяна. Конечно, заглядывайте. Я только рада!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Корзиночка такая весёлая! супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...