среда, 29 августа 2012 г.

Блокнот "Осень"

 Привет! :)
У меня праздник! Я сделала обложку для блокнота и получила массу удовольствия. Девочки, кто еще не пробовал - СОВЕТУЮ! Строчить по ткани как рисовать на бумаге красками - это просто наслаждение. Я просто мечтаю освоить квилт, и это своего рода первый шажок :))
А теперь про работу. Назвала "Осень", т.к. цвета, тона все говорит о теплой золотой Осени - красавице. Использовала джинс + хлопковые ткани + фетр + деревянные пуговки + огромное желание ))
Внутри все очень функционально. Всякие кармашки, ну очень нужные. Блокнот тоже "висит" на кармашке. Он уплотнен просто очень добротно, а еще по верхнему шву кармана (внутри) пришила брючную тесьму, опасалась провисания и излишней мягкости. Я так переживала, что обложка не будет держать форму, что каждый слой ткани укрепляла клеевой, обязательно прокладывала стежку и в итоге с большим трудом и вручную пришила косую бейку. :)




Детали пейзажа



Размер: 25,5 х 18,5см
_________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

32 комментария:

  1. очень красивый)) по-настоящему осенний)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какой он клевый! У меня в мозгах всплыло на ассоциации слово - Золотистый!
    А детали! Ммммм... Даже травка есть!
    Ты умница и молодчина, твои работы не могут не восхищать! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденный блокнот! Вот действительно настоящая осень!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, блокнот прелесть! Такой яркий, тёплый и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша! Какой он клевый! Так все аккуратно , цвета бесподобные - осень действительно красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский блокнот! Очень красиво оформлен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, очень здорово получилось! Обожаю такой стиль - небрежный, лёгкий, детский и очень уютный! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, блокнот супер! Прямо украсил сегодняшний пасмурный денек)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Действительно осень:)

    ОтветитьУдалить
  10. ООООООООО!!! Я засмотрелась!!! Утащу в Pinterest и буду мечтать - нечто похожее сотворить. Это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашенька, какие же красивые и душевные работы у тебя получаются!!! Сплошное удовольствие от просмотра фотографий!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая обложка! По хорошему завидую твоему вдохновению! Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша,класснючий блокнот!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное исполнение,прекрасный сюжет,нужная и красивая вещь!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, замечательный блокнот! Мне мальчишку напоминает, рыжего, вихрастого, конопатого и озорного!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой блокнот красивущий! я себе то же бы такой хотела!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая работа, интересная и настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  18. Живописно! Трава, деревья, яблочки...

    ОтветитьУдалить
  19. ой, девочки, захвалили!!!! Спасибо огромное за отзывы, жуть как приятно :) Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, мне очень нравится! У тебя очень аккуратные и со вкусом выполненные работы! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Хороший блокнотик,живой! Ярко и в тоже время так спокойно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Классный блокнот, очень нравится!
    Точно что-то в настройках было, потому что даже в списке блогов, что я читаю - не было)) Я по-хитрому сделала - отделилась и вновь присоединилась)) - сработало))

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровский блокнот получился! Спасибо за активное участие в нашей "школьной" галерее!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая классная вещичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...