четверг, 2 августа 2012 г.

Мой МК в журнале!


Привет! :)
Как то получила письмо с просьбой поместить мой МК в журнале "Радуга идей".
Я согласилась и мне пообещали гонорар в размере 5 экземпляров журнала :) И теперь я обладательница этого выпуска!
Кстати, это первое издание, которое "сдержало слово", остальные куда-то улетучивались. :(

Странички из журнала

В журнале мое фото есть, а эти страницы мне присылали на одобрение до печати :)


Теперь даже не знаю куда девать мое самодовольное эго!?. :)))

22 комментария:

  1. Саша, поздравляю, наверное, это безумно приятные ощущения!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, от души поздравляю!!! Эго никуда не девать, его надо тешить вовсю;)Отличный МК, понятный и красочный!

    ОтветитьУдалить
  3. клеееееево, Саш!!!
    моих слонов тут по телику показывали, так я никому не рассказала даже, чтоб не лопнуть от радости :D

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, поздравляю! Это так здорово! Пусть и дальше будут такие приятные события и публикации!!! А нам, читателям, вдвойне приятно, когда в новокупленном журнале напечатаны статьи и МК знакомых по интернету девчонок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашунь, самодовольное эго надо холить и лелеять, чтоб оно стимулировало вдохновенье на дальнейшее творчество)))) И статеек будет больше и больше))) А там и самореализация - то есть простое человеческое счастье!!!! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления! Желаю, чтобы эта публикация положила хорошее начало и вскоре появились новые! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. МОЛОДЕЦ!!!!!Не останавливайся на достигнутом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, поздравляю тебя! Такое радостное, приятное событие! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Пусть таких приятностей будет больше!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша поздравляю!!! Отличный МК, всё четко, понятно очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления!это конечно же приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, Саша, за тебя рады! Так держать! И радуйся таким подаркам жизни!!! Молодчина!!! Ждем с нетерпением новых публикаций и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашенька, поздравляю! Какая ж ты молодец! А эго надо направлять в правильное русло - делать новый МК)))

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, поздравляю!!! Желаю, чтоб статей было все больше и больше!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за поддержку, поздравления и пожелания!!!!
    Желаю всем нам по-больше мелочей радующих душу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. :) приятно наверное :) будет что внукам показать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, насмешила)))))))) Оч надеюсь, что это будет малой долей из того. :)

      Удалить
  17. Саша! Поздравляю! Как же это наверное приятно!!! Супер! Желаю дальнейшего роста , а мы (ПЧ) будем рядышком держать за тебя кулачки! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, поздравляю! Это так здорово, что твои идеи нашли достойное обрамление!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...