понедельник, 10 октября 2016 г.

Бабочка-самовяз


Привет! :) 
У меня новые шикарные отрезы шелка для бабочек. Уже руки чешутся начать.
вот готова пока первая бабочка самовяз - шелк+хлопок




Должна признаться совсем не просто её завязать. Данька пока не осмелился примерить))
Бабочка уже на полках нашего магазина Галстуки-бабочки Dandy

У меня проблемы с нашим блоггером - сначала заметила пропажу всех подписок на блоги - установила заново. Затем увидела, что пропали все мои ссылки, и в конце обнаружила пропажу всех ссылок - интересностей. Кто-нибудь в курсе, что происходит?
_____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

9 комментариев:

  1. Красивая бабочка. Ткани таки стильные. Я сначала подумала, что самовяз-это вязаная))). А тут вон какая конструкция сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да, самовяз - дело сложное, но жутко клевое)) главное научиться его в красивую бабочку завязывать)))

      Удалить
  2. Да, красотища!!!! Творческого вам развития и дальше!!!))
    А с блоггером и у меня проблема - пропал мой список для чтения (интересные блоги)!!!!!????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!!! да, блоггер жжет. но список блогов легко поправить, нужно заново добавить гаджет - список блогов и в настройках у него добавить - блоги, которые я постоянно читаю. а вот список интересных ссылок исчез безвозвратно:(

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, вот так - https://ru.pinterest.com/pin/408349891197504416/

      Удалить
  4. Саша, чудесные бабочки. Сейчас очень модные. Скажите, пожалуйста, где Вы берете такие именные коробочки для упаковки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! коробочки заказывала в инете, долго искала на ЯМ. на коробке копирайт, но я заказала печать именно с такой надписью и шлепаю на все этикетки и коробки. :)

      Удалить
  5. Заходите в гости https://vk.com/artwooden
    Красивые предметы интерьера, мебель и другое из массива кедра, сосны. И просто интересные вещи не только из дерева.
    Подписывайтесь. Приглашайте друзей:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...