среда, 6 апреля 2016 г.

Новые ткани = новые бабочки


Привет! :)
Ну, кажется, весна пришла. Так тепло уже и солнышко во всю. Ляпота! Как же я хочу лето!!! Аж внутри что то сжимается, как в детстве, когда ожидаешь чего то удивительного и точно знаешь, что оно будет. ))  Сегодня жутко захотела сменить гардероб, легкомысленное платьице самое то! В субботу с мужем гуляли в торговом центре, ничего не приглянулось, вообще. Надо сказать засилье синтетики удручает, да еще по цене качественной одежды. А вот хорошей, пусть и дорогой одежды, совершенно нам не встретилось. :(
Данька воодушевлен своими продажами бабочек, писала прежде, так настаивает на отшиве новой коллекции. А я что? я не против, но вот времени и сил не достаточно. Правда вчера мне удалось сшить 4 новых бабочки. Использовала новые ткани из последней партии, рассказывала тут.


продолжили тему пиратов


 эту бабочку сшила из черной джинсы и хлопка с ягодками, покупала эту ткань очень давно и вот сейчас решила попробовать, вроде интересно получилось.


а пока - пока!
___________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...