суббота, 12 марта 2016 г.

Ткани


Привет! :)
 Хочу рассказать как мне неожиданно повезло. Открыли мы с Данькой магазичик бабочек, а вопрос в том где ткани интересные да качественные покупать!?. И не поверите! Ко мне в круги на Ярмарке добавилась Наталья - хозяйка магазина тканей из Германии. Вот как бывает! Наталья сразу отреагировала на мою просьбу помочь именно с тематикой для бабочек, предложила мне варианты, заказала их из Германии и вот, вчера я стала обладательницей нескольких отрезов, тадам!  Сама себе завидую))
С удовольствием даю ссылку на магазин - http://www.livemaster.ru/Hobbyundstoff
У Натальи предложена акция на эти выходные, спешите!


А это я уже вчера натворила бабочку из одной полюбившейся ткани от Натальи.
Бабочка для девочки. Правда, клевая? Я прям влюбилась в эту ткань.)


и вот еще мои любимые, качество отменное.


остальные не покажу, буду интриГу держать)))
 ____________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...