воскресенье, 24 января 2016 г.

Хвастаюсь мужем :)


Привет! :)
За 5 лет моего блога я совершенно не писала про мужа, точнее про его работы. А есть что показать и  чем гордиться! У него золотые руки, и я говорю это не потому что он мой муж)) Нет, правда, он очень "рукастый".
Показываю кровать, которую он сотворил во время январских каникул. Данилка вырос и его диван ему очень узок стал, задумали сотворить сначала кровать, а потом и всю комнату переделать. Решили, что по стилю это будет нечто брутальное и нам нравится рустик + индустриальный стиль. Папа наш придумал, рассчитал и полностью сделал кровать сам (Данька немного помогал), купил основание из бруса, изготовил металлические вставки-декор. С краской повезло, получился очень приятный цвет, сами не ожидали. Матрац и решетку купили в Икеа.


Кровать как из сказки "Три медведя", в детских книжках рисуют именно такие широкие, деревянные кровати)).
А теперь обувная полка. Также сочетание дерева и металла.


Сверху нарочито грубый металл с сеткой.


Сейчас обдумываем дальнейший дизайн Данькиной комнаты, и еще было бы неплохо подзаработать на заказах. Для этого есть все -  желание, идеи, руки. Поэтому ждем заказы! :)
___________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник sashin-mir.blogspot.ru! Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.ru please! Thank you :)

4 комментария:

  1. Саша, отличная кровать! Основательная. А еще...как же я люблю, когда жены хвалят и хвастаются своими мужьями! Это так нужно нашим мужчинам! :)...и нам самим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! да, хвалю не редко,да ведь есть за что. правда,"на суд" вынесла впервые :)

      Удалить
  2. Шикардос! Мой любимый стиль. :)
    Мужу привет, он талантище!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...