четверг, 6 февраля 2014 г.

Пиарю дитя :)


Привет! :)
Хочу рассказать про блог моего сыночка - Данули. Сама надоумила его на этот шаг, вижу в этом много плюсов: практика печати на клаве, да и вообще множество интересностей (на сегодня все общение с компом - это игры), развитие мышления в области письма и выдачи на публику, практикуем правила пунктуации и орфографии, а еще это маленький шаг к ведению своего бизнеса. У Данилки огромное желание что-то творить и зарабатывать на этом. Идею мы нашли, сейчас в процессе закупки материалов. А главное он сам загорелся этой идеей. 
Блог называется "Slice of life" - кусочек жизни, идея Даньки и все, что он пишет и творит полностью его авторство, чему я несказанно рада. А вчера он написал обо мне, так приятно, до слез... вот такие мы мамы сентиментальные и ранимые в отношении наших чад.
Удачи моя умка! Люблю тебя всем сердцем!

Сейчас еще похвастаюсь. На трудах в школе он сделал отвертку, полностью от начала и до конца. Я так горда, попросила подарить мне, теперь она моя!!! :))


Загляните, плиз!!! в Данькин блог и оставьте комменты, СПАСИБО!!!

______________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

14 комментариев:

  1. Саша,как круто! Использование компьютера с пользой и для развития! Отличная идея! Сынульке удачи и вдохновения творить дальше и все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибки!!!!!! Я тоже так думаю - одна сплошная польза, лишь бы запал не закончился ))

      Удалить
  2. Саша, это здорово! Сынуля молодчинка - самостоятельность, осознание зарабатывания своими силами, взрослые намерения это хорошо, мама молодчинка - поддержка, помощь со стороны никому не помешает в начале самостоятельного пути.
    В любом случае блог - это выражение своих мыслей, а блог ребенка, да еще и рукодельный - это реально круто!!! В сто раз лучше, чем перепост тупых анекдотов в контакте (никому не в обиду, но мне кажется, что в соц.сетях детям ловить нечего).
    Удачи Дане и маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, спасибо огромное за поддержку, сейчас это очень важно. Совершенно согласна со всем!

      Удалить
  3. Ого! Это серьезный шаг. И правда за рубежом многие семьи практикуют такие, скажем, занятия, когда дети ведут блоги, что-то придумывают, рассказывают. Это и правда отличные занятия! Обязательно загляну посмотрю. А его не испугают комментарии чужих тетенек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Согласна, занятие интересное и важное для развития. Думаю, что в его возрасте как раз надо учится общаться и отвечать на комменты взрослых тетенек. )))

      Удалить
  4. Саша, ты просто молодца! Интересное занятие для ребенка. Я тоже дочку пиарю. Как не порадеть за родное дитя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! конечно, кто если не мы :)

      Удалить
  5. Саша, отвертка шикарная! Жаль, что в школе моего сына нет урока труда((( Обязательно стану ПЧ Данилкиного блога! Я тоже мотивирую сына заняться блоговедением)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...