понедельник, 15 октября 2012 г.

Награды

Привет! :)
Я созрела для передачи наград. Прошу прощения за задержку сего приятного действа!!! 
Девочки, спасибо за награду моего блога и моих творилок!
 Радужная музыкальная наградка от Марины, хозяйки блога "МаТильда и матильдики". 
Марина, спасибо за добрости в мой адрес, безумно приятно читать такое:
"Сашин мир" награждается за то, что умеет создавать мне доброе беззаботное утро"


Чудный букет роз  я получила от Анастасии, хозяйки блога "Фетровая страничка". 
Настя, спасибо!

От Марины - Октябрины, хозяйки "Рук моих творение"  - великолепные маки в награду. 
Мариночка, спасибки тебе! :)

Эту красивущую нежность я выбрала сама у Оксаны, хозяйки "Бобровой хатки"
Оксана, благодарю за столь теплое отношение:
1. Блог Саши-девочки (Сашин мир). Эта мастерица вызывает у меня почти родственные чувства: свою дочь я тоже зову Саша-девочка. А - без шуток - у хозяйки блога много красивостей, великолепный вкус, хорошее чувство цвета и подробнейшие МК по изготовлению топиариев: кофейное, весеннее, рождественское дерево и др.
Благодарю Таню, хозяйку блога "Ниточка", за наградку!
Танюша, спасибо! :)
Девочки, про себя не знаю, что рассказать:
  • Мне уже 35
  • очень люблю своих мужчин, мужа и сына, и мечтаю о втором сыне
  • мечтаю иметь свой дом
  • не люблю черный цвет
  • я ленивая
  • люблю тепло и воду
  • :)
Для передачи наград я решила выбрать блоги - находки для меня. 

Итак, мои находки:
Блог Натальи Горобец - "Damia*Floral Design"
Обожаю когда все просто, но так восхитительно! Загляните и вы там останитесь!


 Не рукодельный блог Оли - Непослушная мама "Беспорядочный дневник порядочной женщины!"
Оля о своей, семейной жизни и разных разностях. 
Случайно открыла для себя этот блог Оли и не устояла. :)


Блог Юли "Generabilis", в котором есть новые для меня идеи, например: ланч-маты или доска для записей. Обязательно посетите!


Блог Дарьи "Podarёnka", с замечательными вязанными творилками и просто потрясающими фотками. Я просто заболела (по хорошему) Байкалом, увидев фото Даши. А еще сейчас идет розыгрыш конфетки!


Спасибо за внимание!
Доброго и легкого всем креатива!!!

14 комментариев:

  1. спасибо за интересные блоги, ушла читать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, все награды заслуженные! Поздравляю!
    Спасибо, что познакомили нас с такими интересными блогами...

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, и пошла знакомиться с новым)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо большое! Приятно читать хорошее о себе :) Всегда рада видеть тебя у себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, абсолютно не за что. :)
      С удовольствием бываю у тебя.

      Удалить
  5. Сашуля, спасибо за новые блоги и новые лица! :)) Полезла знакомиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Очень приятно) С удовольствием посмотрю кто и что творит и пишет)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, так неожиданно! Спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тронули ваши слова! Саша, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...