четверг, 17 мая 2012 г.

Награды

 Уверена, что самое приятное и заслуживает доверие - отметка твоих заслуг "коллегами по цеху"! :)
Девочки, огромное СПАСИБО за передачу мне наград и теплые слова!

 Эту наградку получила от :
  Эльвины, хозяйки блога "Donna Felice"
 Анны - "Сундучок с ДОБРОМ"
Наташи - "Сердечные куклы"

От Кати, хозяйки "Wonder World of My Dreams" я получила эту красавицу!
 СПАСИБО!!!

Передаю наградки заслуженным мастерицам, и тем постам, которые мне запали:
Девочки, спасибо за креатифф! :)
Удачи нам всем и вдохновения!
Обо мне:
  • Я научилась пользоваться сенсорным телефоном! :))
  • В последнее время мой "хомяк" просто задыхается от удовольствия :), позже напишу почему.
  • Я лентяйка! Люблю творить только в удовольствие и по настроению.
  • Очень люблю моих мужчин - мужа и сына.
  • Когда мне не спится я придумываю, сочиняю и просто плаваю как на волнах в своих творческих мыслях. :))
  • Сейчас я просто наслаждаюсь погодой и вся в предвкушении лета, тепла.
  • А еще я не хожу на каблуках и шпильках или еще как-то неудобно! :)))
Ну вот, как то так... :)

7 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не за что! Ваши работы достойны красивых наград!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Саша :) Это моя первая персональная награда :) Сейчас почитаю, что с ней надо делать...В-)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, спасибо большущее! Мне так приятноооо!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо! Настроение поднялось на 100%))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька! Спасибо за наградку! Очень приятно! Всегда рада видеть тебя в своем блоге!
    Заходи почаще. Может и обмен устроим................

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, называется "До чего дошел прогресс...!!!"
    У меня совсем недавно появился сенсорный АЙФОН, так мой 1,5-годовалый сынулька уже умеет им пользоваться! Знает, где все мои игрушки, открывает их и с умным видом пытается играть ! =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...