суббота, 24 марта 2012 г.

Пост моей Благодарности!

 Ах! вот такую красоту я получила от Ольги, хозяйки блога "Рукодельная мама".
Оля, спасибо за теплые слова про мои работы! :)


Эти красавцы тюльпаны мне достались от Маргариты, хозяйки блога "Все в мире связано..."
Рита, спасибо!!!


 Этот пушистый бутон я получила от Юлии, хозяйки "Semklita's stitch"
СПАСИБО!!!



Алена, наградила меня таким весенним сердцем, СПАСИБО! :)

Отдельную Благодарность я выражаю Леночке, хозяйке "Pretty Joys", которая абсолютно бескорыстно и безвозмездно (без чего???- спросят некоторые Винни-Пухи:))) объявила конфетину и... я её выиграла!!!!! Представляете? Я никогда и ничего не выигрывала, чессстно.
А тут такое !!!

Должна признаться, конфеты были (ага, были) очень вкусные! И коробка была такая большая, и там было тааак много конфет с разными начинками!!! А еще все это - ну вот на картинке видно - такое богатство для рукотворчества!
Леночка, спасибо! А как приятно идти на почту за посылкой с подарками!!!! :)


А сейчас перехожу к награждению...
Очень хочу наградить и рассказать всему свету !!!
 Девочки, спасибо за креатив, вдохновение и позитифф в ваших работах! Удачи!!!

Обо мне любимой:
  1.  Люблю делать подарки.
  2. Обожаю свободное время проведенное за рукотворчеством.
  3. Не умею пользоваться сенсорными телефонами, хотя придется :(
  4. Творю только по зову души и сердца, поэтому не люблю выставки, они выбивают меня из колеи, т.к. всегда не хватает времени на подготовку.
  5. По сути я не бизнес-леди, т.к. создаю что-то по прихоти своей, а не ради наживы.
  6. Неприятно делать повторы работ, хотя в последнее время все чаще приходится делать заказы по образцу.
  7. Я счастлива, что я это я! :)

17 комментариев:

  1. О, спасибо огромное! Безумно приятно получить награду от такого талантливого человека! Восхищаюсь вашими работами, это изумительная и иск усная работа!
    Еще раз спасибо за награду, вдохновения вам и процветания вашему бложику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mar`Ya, вам спасибо! работа ваша просто высший пилотаж!
      Спасибо за такие добрости в мой адрес. :)

      Удалить
  2. Ура-ура! Мое любимое в наградах - читать 7 фактов)))Саша, очень интересно было прочитать про тебя. И я тоже не умею пользоваться этими самыми сенсорными телефонами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, а сегодня мне пришлось этим самым сенсорным пользоваться :(
      И впредь придется учиться...

      Удалить
  3. Спасибо!! Очень приятно получить награду от Вас :))) Постараюсь в ближайшее время ее "утащить" к себе :))))))))))) Спасибо!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, со мной на "ты", плиз!
      Вот что заслужила, то и получай :))

      Удалить
  4. Сашенька!!!!!
    Спасибо тебе!!! Награда от тебя уже не первая! Приятно, что ценишь мое творчество и мои старания.
    Забираю первую награду с незабудками. Незабудки символичны :)

    Тебя одарили наградами не спроста! Ты у нас творческий позитивный человечек!
    Твори от души всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вгоняешь в цвет :))
      А награды заслуженные на все 200%!

      Удалить
    2. Саша, прости меня пожалуйста... что так долго думаю....
      Наконец-то я это сделала...
      http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/06/blog-post.html#comment-form

      Удалить
  5. Сашуль, сердечно поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, как круто! Спасибо за награду! (она у меня первая, между прочим :)) Саша, творческих тебе взлетов и всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, награды заслуженные! :)
      Спасибо за пожелания! Удачи!!!

      Удалить
  7. Сашенька, СПАСИБО!!!
    Очень приятно и совсем-совсем неожиданно!
    Спасибо за твои работы ) Прям не закрываю одну вкладку в обозревателе - хожу к тебе за поднятием настроения и красками =)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, тебе спасибо!!!
    Спасибо за добрости в мой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша очень приятно получить награду, тем более что она первая в моей блогерской жизни (пришлось навести справки о том что с ней делают)Награду я передала трём замечательным рукодельницам Вам я желаю творческих успехов и вдохновения Ваши работы просто изумительны так что у меня большие надежды на розыгрыш конфетки! !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...