среда, 22 февраля 2012 г.

Награды

Т.к. моя предстоящая выставка накрылась так сказать "медным тазом" , то у меня появилось время для блогожизни :) Готова передать наградки!!!
Выставка-ярмарка будет в эту субботу и я к ней активно готовилась, но арендаторы (это подмосковный пансионат) сегодня объявили нашему организатору, что ярмарка будет под шатром, на улице так сказать. Я не готова к такому экстриму и отказалась.

Посвящаю вечер наградам ))

Девочки, огромное СПАСИБО за оказанное доверие и за наградки:


Виктория передала мне такую награду


Наталья и Юля наградили топиарием


Анастасия  присудила такую стильную награду


Оксана подарила эти милые цветочки


 О себе я уж рассказывала (здесь), поэтому сразу перехожу к передаче этой красоты.
Благодаря моей первой конфетине я познакомилась со многими блогерами-коллегами и передам награды интересным работам (на мой взгляд), ну и, познакомлю вас с ними :)
  • Вероника - очень стильный "Блокнот для гламурной девушки"
  • Анастасия - прикольная "Погремушка"
  • Марго - ультра креативная прихватка ))
  • Анна - интересная открытка
  • Вика - воздушная шаль
  • Оксана - очаровательный розовый "Слон с герберами"
  • Зоряна - этно украшения из бисера
  • Аля - милый домовой Снорри
Девочки, спасибо всем за креатив, за вдохновение!
Удачи нам всем на творческой ниве! :)

____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

22 комментария:

  1. Саша, спасибо за награду! С удовольствием её забираю себе! И с преогромным удовольствием всегда посещаю твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, почти родная Саша-девочка! Утаскиваю награду к себе в закрома. Она мою "Бобровую хатку" очень украсит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашечка, спасибо тебе огромное за награду. Твоё творчество говорит о том, что ты очень яркий и жизнерадостный человек. Твою шкатулочку показала всем знакомым, и ты не представляешь, люди сразу улыбаются этому оранжевому чуду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, огромное спасибо за наградку) Так неожиданно, и от этого ещё более приятно её получить! Да и ещё от человечка с такими золотыми ручками! Ох, разулыбалась, осчастливилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,и от меня огромное спасибо!!!Для меня тоже неожиданно,и очень,очень приятно.Понимаю почему у Вас такие яркие работы,потому что душа у Вас светлая.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. И еще одно огромное спасибо за награду!! Действительно неожиданно и безумно приятно!!!Саша, ко мне только на ты. Всегда буду рада видеть!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша большое Вам спасибо)))) я не ожидала и от этого еще приятнее) Я начинающий блоггер) И чейчас просто сияю от счастья)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, поздравляю с наградками! И спасибо за знакомство с чудесными блогами!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за добрости и приятности в мой адрес!!!!!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Саша! Рукодельных успехов всем творящим!

    Ну под шатром - всё же не совсем под открытым небом. Нам просто на улице предложили, а погодка - даже собачники не гуляют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки!
      Ну ты согласилась на такие условия?

      Удалить
  11. Саш, поздравляю! Заслуженные награды!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, я полистала твой блог, пока только картинками любовалась. Такая красота. А главное необычно, что-то новое для меня. Я в восторге!! Становлюсь ПЧ чтобы опять зайти и уже почитать твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству! :)
      заглядывай!!!! :)

      Удалить
  13. Саша,позабросила я интернет, а тут....! Очень приятно получить награду, знать, что твое творчество нравится...спасибо
    (и шепотом) - а какую картинку копировать?

    ОтветитьУдалить
  14. Саша! Поздравляю с наградами! Они действительно заслужены. Твои работы настолько восхитительны что дух захватывает........

    ОтветитьУдалить
  15. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Счасть, любви и много позитива! Пусть Тебя всегда окружают радостные улыбки любимых и близких!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)приятноооооо!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Хочу Вас одарить наградой от всей души примите http://alonapisareva.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...