суббота, 28 января 2012 г.

Награды


Доброго всем зимнего, субботнего вечера! :)

Не подумайте, что я бездельничаю/лентяйничаю, совсем нет, я делаю заказы и совсем не хватает времени на создание новых задумок, и показать нечего (оооох!) Вот поэтому решила посвятить немного времени на передачу наград. Начинаю... :)

Такая милая девчушка мне досталась от
Илоны, хозяйки блога "Седьмое небо"
и
Татьяны, хозяйки "Волшебного сундучка".

Эту награду мне вручила Мария, 
начинающий блоггер - хозяйка "Валерьянки" :)

Девочки, спасибо большое!!! Очень приятно! Мурлыкаю...

Передаю наградки далее, дабы не потеряла смысл сея идея :))
  • Таня - "Танины рукодельности". Для меня этот блог открытие сегодняшнего дня, рекомендую!
  • Юля - "27 конфет". Блог полон прелестных, милых игрушек, обязательно загляните!
  • Наталья - "Мармеладница". Можно просто язык проглотить глядя на её украшения - ни за что не отличить от натуральных орехов, шоколада. Я в восторге!
  • Илона - "Wire Studio". Мастер удивительных украшений из меди и не только. Советую!
  • Ольга - "Рукодельные затейки" . Я получила огромное удовольствие от просмотра "Архива вязаной еды"! :)
Удачи всем на ниве креатива и творчества! :)

11 комментариев:

  1. Саша, спасибо, оочень приятно получить такую замечательную наградку от тебя!!!
    Надеюсь, что моя лень скоро уйдет в отпуск и я передам наградку другим замечательным блогам =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Илона, буду ждать новых творений, обычно после ленного отпуска выдается нечто шедевральное. :))

      Удалить
  2. Сашенька!!! Очень приятно познакомиться!
    Нравится твой блог, нравятся твои работы!
    Имею честь получить от тебя награду!!!

    У меня не скромный вопрос (я из блогер-новичков):Расскажи мне пожалуйста... Что я теперь должна сделать с ней?

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, поздравляю! С удовольствием посмотрела на работы новых для меня мастеров, и, конечно, Юля Овцынына всегда нас радует своими маленькими конфетками.
    Новых тебе рукодельных достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки за поздравление. Всем нам удачи и вдохновения! :)

      Удалить
  4. Сашуль, поздравляю с приятностями!!!

    Мне нравится новый дизайн... :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо большое! Постараюсь передать дальше в ближайшее время, а то прям сейчас у меня нет даже времени толком посмотреть то, на что подписана. Жду уже с нетерпением того дня, когда я смогу просто побродить по блогам, рассматривая всё подряд!

    ОтветитьУдалить
  6. Пост с наградой можно посмотреть вот тут:)
    http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Как "в тему" я зашла:)) Сашечка, а у меня тоже награда для тебя! Слежу давненько за твоими творениями и очень мне они нравятся, и вообще, все, что ты делаешь! Заходи, пожалуйста, забрать, как будет время!:)http://natti05.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...