понедельник, 7 ноября 2011 г.

Награда

 Благодарю Мариночку, хозяйку блога "Рук моих творенье
за такую приятную наградку! :)

От Екатерины Стич я получила эту солнечную наградку! СПАСИБО! :)

Я обдумала и решила передать наградку мастерам, о которых я хочу рассказать всем.
  • Хочу представить многодетную маму, которая успевает всё и её рассказы о детках трогают самые тонкие струны души. Прошу любить и жаловать - Ксения, хозяйка блога "Ксюшины сны"!
  • Познакомтесь с хозяином блога "DimokL toys"- Дмитрием, мастером по дереву. Я просто влюбилась в его трио слоников. Приглашаю!!!
  • Загляните к  Светлане, её блог "Я летаю" полон вязанных прелестностей, а оригинальная поделка из овощей сделанная маленькой Полиной просто восхитила. :)
  • Ой, подождите!!!! Я только сейчас познакомилась с милым бложиком "Рretty Joys" и хозяйкой Еленой! Обязательно загляните!

К сожалению, со своим ритмом жизни совсем нет времени посидеть и познакомиться со многими мастерами. :(

4 комментария:

  1. Сашенька, Очень-очень приятно:) Это первая награда моему блогу! И так как она первая, я совершенно растеряна и не знаю что делать:) в техническом смысле:) Если можно, немножко инструктажа:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, всю инфо отправила тебе на мэйл. :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо ОГРОМНОЕ за награду и внимание :-) Приятно видеть Тебя у себя в ПЧ :-) и ко мне только на "ты", пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо! очень-очень приятно именно от тебя!!! Спасибо тебе от нас обеих - Полинка горда собой)))
    а у нас сегодня фетровый дебют)
    приходи на смотрины;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...