воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Награда


Вот такую солнечную наградку я получила от Алены, хозяки блога "Мой ФЕТРОМИР"!
Благодарю Алену и передаю награду следующим мастерицам, чьи работы меня восхитили за последнее время:
  • Ларисе - за пост "Сиреневое настроение", я просто в восторге от её стрекоз и этой работы!
  • Стич - за интересную идею подвески из бумаги!
  • Юле - за пост "Немножко свалялось :)"
  • Илоне - за медную брошь!!!Чудо работа!
  • Татьяне - за чудных малышков-голышков ангелочков!
  • Katrin - за очень красивую открытку и замечательную идею!
  • Mary - за удивительно оригинальную куколку!
Девочки, спасибо за радость от ваших работ, мега позитифф и настрой дальше творить и создавать!

9 комментариев:

  1. Сашенька, спасибо тебе большое!!! очень приятно получить такую солнечную наградку в ненастный дождливый день:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька. так приятно. спасибо!!!!!!!!!!!
    Очень тебя люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо тебе за креатив! :)

    Лариса, спасибо. Оч приятно!Взаимно.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Сашенька, спасибо большое! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, спасибо огромное! Хорошо, когда солнышко нам улыбается :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Сашенька! Это у меня первая наградка, прияятно =)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, рада за доставленную маленькую радость! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большушее за наградку, Сашенька) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...