вторник, 10 мая 2011 г.

Конфетка от Chikosa

Спешу сообщить, что Chikosa - Ульяна разыгрывает потрясную конфетку. 


 Ульяна шьет на уровне мастериц с большим опытом, хотя только 2 года. У неё замечательные работы, аккуратные и очень красивые. Обязательно загляните к ней!
Конфетка царская! :)
А еще она молодая мама двух замечательных малышей и очень отзывчивый человек. Я попросила совета при выборе швейной машинки, и она не просто мне ответила, а связалась со мной и мы по скайпу пообщались на эту тему и выбрали оптимальную модель машинки. Я безмерно ей благодарна!!! Ульяночка, спасибо за твою искренность и отзывчивость!

6 комментариев:

  1. ООО, Сашуля, сколько приятного ты обо мне написала, я краснею... Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, за Дело :) пишу, т.е дельно,а не просто так )))))
    Уверена, что ты заслуживаешь тыщу читателей!!!!!:)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша привет!
    Зайди ко мне за наградкой:))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже читаю Ульяну, она умница!
    Саша, колись по поводу машинки. Я тоже хочу... шью еще на машинке с одной строчкой и ручным приводом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ща, Танюш, все расскажу, к тебе пошла )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...