среда, 18 мая 2011 г.

Награда


Благодарю за такую красивую награду Наташу !

Признаться думала о дальнейшей судьбе этой награды несколько дней. И работа Тони подала мне идею. Решила передарить награду рукодельницам - вышивальщицам. Посмотрите работы, сколько в них труда и красоты. Итак передаю:
  • Тоне - за очень красивую вышивку мужской рубашки
  • Нелли - за  красивости крестиком
  • Татьяне - за целый вернисаж
  • Катюше - за всё и особенно за работу "Море"
  • Машеньке - особенно за дамочку в "Снах" :)
  • Маше - за котяру
  • Лене - за чудного зайку на яйце
  • Алесе - за потрясающие маки

8 комментариев:

  1. Сашенька, спасибо, ну прям огромное спасибо! Награда очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Поздравляю!
    Классная идея - наградить вышивальщиц. Обожаю вышивальные блоги. Как чудно многие сочетают в фотографиях вышивку и живую природу!
    И тебе и девочкам желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, тебе спасибо :)
    Юля, спасибо за поздравление и единодушие.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, спасибо большущее!!! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой!Ну,и вам огромное спасибо за то,что и меня наградили! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо огромное!
    Невероятно внимательно все уточнено у каждой замечательной рукодельницы)))
    Спасибо!!!!
    У тебя(можно на ты?)такой позитивный аватарчик)
    Как увижу, сразу улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, Сашенька! неожиданно и приятно!
    Хорошего дня и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо!:) Всем желаю творческого вдохновения, море креативных идей и решений!!!

    Конечно, со мной на "ты", я ведь Саша- девочка :))

    Алеся, спасибо за добрые слова за мою фото-аватар, самой оч нравится какая я там улыбающаяся и счастливая.:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...