среда, 4 мая 2011 г.

Награда

Нежданно, негаданно к моему бережку пристали аж две награды.
Благодарю за такой сюрприз и добрые слова в мой адрес Елену - elvigo.


 Про себя я уже писала, поэтому перейду сразу к награждению. Пару дней обдумывала как мне выбрать и решила передать награды тем рукодельницам, чьи посты мне понравились за последнее время. Открыла список блогов (он у меня датирован) и по очереди выписала.
Знаю, что не все "любят" такие награды, но... хозяин-барин! Принимайте!  :)))
Ссылки создала не просто на блог, а именно на тот пост о котором пишу.
  • Mary - за чудную девочку-апельсинку!
  • Тina - за аппетитные мини-тортики!
  • LariasAna - за картину в технике квиллинг "Цветущий персик".
  • Katrin - за очень красивую коробочку-сердце.
  • Irinelli - за креативную идею весенней примерки.
  • Chikosa - за потрясную летнюю сумку.
  • Marina - за науку - "как вызвать кофейную фею?"
  • Юлия - за красивую идею очень нужной вещицы :)
  • Тоня - за трогательный пост "Детей приносит аист!"
  • Арина - за сказочный пост про шоколадного слоника.
  • Мария - за теплоту, за нежность и искренность!
  • B.Oxy - за оригинальную сумку, офигенно красивого цвета! Еще хочу добавить - за энергию, позитивное мышление, за открытость и искренность Оксаны!
Всем удачи,  креативного подхода во всем и творческого вдохновения!!! 
 Спасибо за радость от ваших идей и творчества! :)
P.S.  правила :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Написать 10 интересных фактов о себе.
5. Назначить награду 10 блогам.
6. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

23 комментария:

  1. Оригинальный подход, честный и интересный =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Надеюсь, что все так :)
    Тоня, тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо огромное!!!! Вешаю на отдельной страничке ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, спасибо тебе, за чудные сказки про твоих зверят.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо! Очень понравилось, как ты все написала! Разрешишь твою идею взять для награждения?

    ОтветитьУдалить
  7. Саша,зашла написать благодарность тебе огромную, что написала мне о выигранной конфетке)) Я с утра пока кофе пью на бегу почту просматриваю, и тут твой коммент первый, я была в шоке))весь день тебя вспоминала добрыми словами....Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кьяра, это спасибо моей интуиции :))
    Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька!!!!!!!!! спасибо, спасибо. спасибо)))))))))))))))
    Очень понравилась идея дать " наградку" за определённый пост)))))))))))
    P.S. Сашенька, давно хотела рассказать тебе историю из своей жизни - мою дочку зовут Саша, когда она была маленькая, я её стригла сама почти коротко... Вот до школы у неё спрашивали -" как тебя зовут?", а она - " Саша девочка", мы часто вспоминаем её слова!!!!!))))))) А когда я в стране мастеров познакомилась с тобой, то сразу заулыбалась твоему логину!!!!!!!!!! Спасибо, что ты как и моя дочь вносите позитив в нашу жизнь....
    ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька спасибо огромное!!!
    Уже о себе писала, так что если найду силы подойти к этому делу серьёзно, то утащу к себе. Обратила внимание на первую открыточку, потому что просидела весь день в фотошопе, скачала гору кистей, и теперь колдую на компе вместо рукоделия.
    Что обещаю, так это посетить награждённые тобой блоги, с кем ещё не знакома.

    Обнаружила, что меня нет в ПЧ:( А я-то думаю, что-то новостей нет. Исправляюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, спасибо огромное! Очень приятно получать награды!!!
    и тебя с наградками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, тебе спасибо! :) Спасибо за историю про логин :)))

    Юля,спасибо тебе! Получай удовольствие и не делай ничего против себя - вот девиз! ))) А блоги обязательно посети!!!

    Маша, спасибо за поздравление и спасибо за твои чудные, добрые, радостные работы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, спасибо за наградку! Безумно приятно!!! Очень ценю твое мнение и критику:)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, спасибо тебе за красоту квиллиноговую! :)
    Я не критикую, я высказываю свое мнение:)), для меня важно, чтобы мы оценивали друг друга по максимуму откровенно. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша,спасибо тебе большое, мне очень очень приятно!!!
    Извини,что благодарю с запозданием, отлучаю от груди младшую и,к своему стыду, переношу тяжелей кажется чем сам ребенок))

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, спасибо! Награду забираю, постараюсь в ближайшее время передать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...