вторник, 29 марта 2011 г.

Награда

Ух, ты!!! Меня наградили, за что??? Просто так! :)
Награду присудила Katrin, за что ей СПАСИБО! Видите какое большое!? :))
Сегодня у меня дождь наград. Я получила награду и от Ларисы.Просто добавляю :)


Теперь я обязана выполнить  ряд условий.
Итак:
Обо мне любимой: (почему только 7 фактов??? боюсь не помещусь))))шутка.)
  1. Родилась, выросла, нашла свою половинку и родила сына на другой планете под названием Туркмения, из мира Средней Азии.
  2. Родом из очень творческой и рукодельной семьи: дедушка отлично рисовал, бабушка умеет все(шить, вязать, салфетки Ришелье, лучше всех готовит, печет и рассказывает сказки), мама лучше всех шьет(шила мне все и всегда вплоть до свадебного платья), все тетки шьют и вяжут. Поэтому для меня - рукоделие это норма жизни.:)
  3. Сама не обделена фантазией и креативом: с детства рисую, вяжу, вышиваю, декорирую, шью, создаю эскизы одежды и многое другое.
  4. В последнее время увлекаюсь топиарием.
  5. Люблю сон, шоколад, тортики, манты, солнечную погоду, море, креативные идеи во всех сферах ...
  6. Умею работать с цифрами, организовывать людей, руководить, объяснять и учить.
  7. Очень люблю мужа и сына! И мне повезло родиться в моей семье!
Эх, жаль, что уже все, а так душа развернулась))))))))
Ну вот теперь самое приятное - делать подарки! (обожаю)
Конечно, присуждаю награду моим самым часточитабельным бложикам: ох, почему только 15???
А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

P.S. Девочки, а можно отсебятины, не могу удержаться?!!!!!
Хочу поделиться наградой вот с этим чудесным бложиком - Пещера сокровищ и с его хозяйкой Tattina. В нем я открыла для себя хор мальчиков не зайчиков, а ангелочков. Спасибо! :)

21 комментарий:

  1. ООО как приятно. Сашечка, спасибо!!! Я вечерком сяду за комп в полном покое и напишу всё что положено по правилам. Довольная сижу и улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Саша, мое утро не прошло даром ;) сочиняла огроменное сообщение )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Сашунь! Только бы время найти чтобы по правилам всё сделать...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо большое! Очень интересно было прочитать 7 фактов о тебе ;) Постараюсь в ближайшее время награду передать и о себе рассказать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Теперь надо вспомнить о себе что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо большое! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, спасибо, это моя первая награда. На самом деле, это приятно, хотя я считаю награды неким блоггерским спамом :))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Chikosa, это не спам. это маркетинговый ход:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашенька, загляни ко мне в блог - за наградою!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Александра, спасибо огромное, очень приятно. В ближайшее время опубликую благодарность, но наверное придется включить в готовый пост. В последнее время столько наград посыпалось, что если выполнять все условия, все посты только будут об этом, не обижайся. Еще раз благодарю.

    ОтветитьУдалить
  13. Сашенька, когда я отправляла своё сообщение после добавления , от тебя пришла благодарность - если хочешь дочитай!!!!!! А почему ты просила о помощи?????????!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, большое спасибо, очень неожиданно.
    Кстати, у меня еще один мальчик поет в февральском посте
    СКАЖИ МНЕ,ПОЧЕМУ?
    Непременно послушайте, вам понравится:)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, привет! Спасибо тебе большое за такую награду. А ты загляни, пожалуйста, ко мне - тоже очень хочу тебя наградить)

    ОтветитьУдалить
  16. Oh wow this is positively amazing and so creative. It is absolutely beautiful. You are so talented!

    Bear Hugs,
    Carol :O}

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Была. наследила. Все понравилось особенно про меня. Обожаю творческие натуры.Они как правило славные ребята.Всем удачи.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша! Здравствуйте! Восхищаюсь Вашими работами с лета! даже попробовала сделать похожие из них для друзей)))ИМ ПОНРАВИЛОСЬ! с этого года увлекаюсь фетром! чудо-материал! Скажите, а фетр какой толщины Вы используете? Творческих идей и хорошего настроения Вам и Вашей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аноним! Спасибо за добрости в мой адрес!
      Я использую фетр толщиной 2-3мм.
      Удачи!

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...