понедельник, 21 сентября 2015 г.

По дороге на работу...


Привет! :)
Хочу поделиться. Пост про мою будничную прогулку.
Да, мне повезло. Я ежедневно хожу пешком на работу и обратно. Целых пол часа в моем личном распоряжении! Обязательно слушаю музыку и кайфую от красок осени, а потом буду зимний воздух вдыхать, а затем весна... ну вы знаете как это бывает каждый год ))


Красотуля кленовая, не правда ли? Букет именно под этим деревом собрала,
и украсила свой рабочий стол.


 А вот моя заставка на десктопе, самая любимая в этом сезоне)

Клевая лисичка!
нашла её здесь, там еще есть, заглядывайте!!!

А это дорога домой, парк. Не смогла устоять, сфотала. Жаль нельзя передать запах после дождя. ((

Какая же осень красавица!!!!
______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

6 комментариев:

  1. Саша, и я осень красавицей считаю.... Красивый букет! Клен такой разный бывает! Спасибо за Вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Несомненное очарование осени! Спасибо, Саша, за Ваши фотографии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...