вторник, 28 апреля 2015 г.

Чехол для ноутбука из фетра / Felt gadget case


Привет! :)
У меня новый заказ на чехол. Цвета выбрали яркие, "домик" для ноутбука, размером 33,5*22,5см, т.е. не маленький такой). Все как прежде, на магнитных кнопках, с кармашком для нужностей, только в этот раз сделала по бокам вставочки.

 Побежала дальше, мучают куча идей... пошла обдумывать ))
Удачи!
__________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :) If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

12 комментариев:

  1. О!!! Какая яркая, красочная и очень-очень аккуратная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!!!!!!!!! так и есть:) скромно сказала она)))))))))))

      Удалить
  2. Очень красиво и аккуратно! Прямо мои любимые цвета...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! да цвета лета, пусть оно уже настанет!!!!!!!!!)))

      Удалить
  3. отличная работа! люблю качественные вещи, все так аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно! И цвет, и простота, и недостижимая точность в швах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! но про недостижимость, это не так, уверяю :)

      Удалить
  5. Саша не поверишь, но я тебя уже узнаю "по почерку". Даже когда ищу что-то в инете! Ты умничка!!! Я частенько у тебя учусь. Спасибо тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! приятно...
      а у меня "почерк" красивый??? )))))))))))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...