воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником Светлой Пасхи!


Дорогие мои!
С праздником Светлой Пасхи!
 Добра нам всем, мира и счастья!!!

 Я все думала, откуда у городских блогеров фон на фотках - неокрашенные доски, ну как в деревнях заборы!?. Ответ в Икеа - это просто ткань!!! )) Наивная я, да? В общем теперь ткань у меня тоже есть! 
 
Я немного выпала из блогожизни, весна и обострились мои проблемы со здоровьем, поэтому сейчас у меня некий таймаут. Хотя идея создавать интересные фотки меня не покидает. Пытаюсь...



______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

24 комментария:

  1. Со светлым праздником Вас!
    Здоровья и любви в Ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником Вас! Всех земных благ, добра, огромного здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником,Сашенька! Счастья,мира и добра тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И вас, Сашенька, с праздником!
    Мира, счастья, радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) взаимно) Добра, мира и благополучия)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Вас, Сашенька, с праздником. Желаю крепкого здоровья. Не болейте. Я очень люблю Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, поздравляю с Пасхой, Любви вам и вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  9. Христос Воскресе!!!!
    Со светлым и радостным праздником всю твою семью, Саша!!!
    Радости и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька, с праздником! Здоровья твоей семье!!!
    Отличные вышли фото!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо!
    за одобрение моих творений с фотками - отдельное спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...