среда, 4 апреля 2012 г.

Украшение из фетра


Сделала этот цветок, но никак не могу решить на какую основу его определить. 
То ли это будет брошь или заколка - автомат, а может сделать браслет??? 
Девочки, подскажите идеи!!!! Плиз!
Ща фоток насыплю:))

 

Сердцевинка наполнена пуговицами, бусинами, бисером


Девочки, спасибо большое за советы, думаю большинство за брошь. Но сегодня меня осенила идея - а почему бы не сделать еще цветков и с разными основами??? И брошь, и заколка, и на ленте.

Добавляю фотку с размером цветка

Вот. Это я фиалками цветущими хвастаюсь. Правда, весна только на подоконнике :(

А за окном у нас сегодня метель, снег, зимний пейзаж - 05 апреля 2012!!!
  ___________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

36 комментариев:

  1. Жалко такую белоснежную красоту на браслет. Мне кажется, это достойно быть брошью или заколкой. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, не устаю восхищаться твоей виртуозной работе с фетром!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Я бы на брошь или заколку определила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я лично из-за бусиков сразу брошку увидела. Можно брошь на сумку, тоже красиво будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы очень хотела такую брошь...очень женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, можно у вас уточнить: какой толщины фетр именно в этом цветке? Какую толщину вообще лучше использовать для подобных украшений? Спасибо.

      Удалить
    2. sellena, фетр толщиной 2мм, но использовать нужно исходя из самого цветка, где то нужен фетр тоньше.

      Удалить
  6. мне видится брошь или на одежду, или на сумку

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, как всегда красота! Я тоже сразу брошечкой представила этот цветок. Тоже хочу спросить про фетр, какой фирмы фетр в твоих изделиях? я как то брала райхер - в восторге, и ещё Хобби - но как то не очень - тянется сильно и какой то рыхлый весь, но не весь, а отдельные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я использовала китайский фетр, он продавался в виде салфеток под горячее.
      Сейчас планирую заказать корейский, позже напишу отзыв. :)

      Удалить
  8. Очень красиво и нежно,мне тоже видится толко брошкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Пока страничка грузилась, в голове вертелась мысль: конечно, брошь! А оказалось, я не одна такая) Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень красивый цветочек!!!!!
    Мне кажется,что его можно применить куда угодно - и брошь и заколку и на обруч.

    ОтветитьУдалить
  11. Однозначно брошь или заколка. Браслет затрется быстро, жалкоооооо

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежный и трепетный цветок! КРАСОТИЩАААА!!!
    Я вижу этот цветок - как брошь.Я уже даже представила платье и этот великолепный цветок.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный цветок получился) нежный ) мне тоже он видится как брошь, хотя и заколка была бы классная) ммм... на темные длинные волосы.....

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и яркий цветок, больше склоняюсь к брошке!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!! Нежная и воздушная!!! Просто шикарная брошь получилась бы, и заколка отменная! А может на ободок добавить?

    ОтветитьУдалить
  16. Нежность! Такую красоту только брошью сделать,жалко на браслет. Саш,а размер у него какой? Мне кажется что для заколки он немного великоват)

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво так, и сразу брошь видится иди на ободочек в крайнем случае. Но брошь красивей будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво-то как!!!! Однозначно заколка!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Саш,а может на шейку украшенице,на бочок?!Красота-а-а неимоверная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, признаться я тоже мечтаю об украшении на шейку (видимо пост "Маша" навеял), но так это ж совсем не практично. :(

      Удалить
  20. Саш, зашла к тебе по ссылке и пропала.... Какая у тебя тут КРАСОТА!
    Работы чудесные!!!! Буду приходить за вдохновением!
    Заходи ко мне за наградой http://sunduksdobrom.blogspot.com/2012/04/blog-post_04.html
    У тебя замечательный блог!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада знакомству! Спасибо за отзывы.:)
      Спасибо за наградку, обязательно заберу.

      Удалить
  21. А я тоже, подумала про украшение на сумочку. Или шарф можно подкаловать. Свежая работа, Сашунь!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша очень красивая и нежная работа! У меня волосы длинные и я вижу в этом цветочке заколку...

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво и очень нежно! Я бы брошь сделала. Которая изящно перебирается с беретика на шарфик, а затем на воротничок пальто!

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, всем огромное спасибо!!!
    В итоге - брошь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный цветок! Нежный, мягкий! А я его в ободке представила!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша. А какой толщины вы используете фетр для своих поделок

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...